статьи
разное

skateboarding.ru

Громогласное шествие команды Iguana по Европе

Русских опасаются в Европе за несдержанный характер и готовность выпить в любой момент. Но теперь, благодаря постоянным поездкам лучшей в России, а теперь уже, несомненно, в Европе команды Iguana, европейцы опасаются того, что русские займут лидирующее положение в том, что касается агрессив инлайн скейтинга.

Вторая в этом году поездка команды Iguana в Европу принесла гораздо больше морального и физического удовлетворения, чем прошлая. Напомним, что в апреле месяце полный состав команды передвигался по маршруту Москва-Париж-Франкфурт-Бонн-Кёлн-Париж-Москва и участвовал в двух самых крупных контестах Мира – I.M.Y.T.A. в Париже и P.I.T. в Бонне. В столице Франции нам не повезло – слишком много травм нас преследовало, зато в Германии мы отыгрались по полной. Роман «Рамзес» Моисеенков (Iguana, Deshi, Kizer, LMA, lycos.ru) собрав волю в кулак, показал, «где раки зимуют» всем буржуям, чем и заслужил победу.

Итак, наш маршрут лежал в этот раз через Финляндия, Швецию и Данию, с самым значимым контестом в Европе в последней стране. Добирались мы на автобусе до Хельсинки, потом невероятный угар на пароме Viking Line прямиком до Швеции. В Швеции мы остановились на один день чтобы обкатать все значимые споты в Стокгольме. А обкатывать было кому – это лучшие представители команды Iguana: Рома «Рамзес» Моисеенков, Андрей «Заяц» Зайцев, Коля Крейвис, вместе с Андреем Борзенко, который только начинает свою звездную карьеру. Швеция сдалась без боя, когда увидела уровень российских парней на улице. Весь день и всю ночь они провели с нами, проникнувшись российской идеей, бытом и сленгом. Полностью обклеили себя наклейками нашей команды Iguana и так и ходили всё время.

Наш автобус отъезжал от центральной станции Стокгольма в 7 утра, поэтому в столице Дании – Копенгагене мы были только в 4 часа дня. Нас встретили наши датские знакомые и отвезли расселяться в студенческий хостел. Но, там не нашлось мест, т.к. в этот день был концерт Робби Вильямса и нам пришлось ночевать на матрасах. Но перед этим мы размылись на некоторых спотах и пошли спать. На утра мы приехали на месте встречи P.I.T. (Project Impossible Tournment). Особенность этого тура в Дании было в том, что всех участников развозили на двух двухэтажных автобусах, что позволило объехать большинство мест без траты физических усилий. В этот день в Копенгагене оказались все сильнейшие из Германии, Австрии, Польши, Швеции, Венгрии, Дании. Но, когда они увидели нас, подходящих к месту встречи, их лица изменились.

Уже к финалу стало понятно, что наши рвут всех. Но, это особо не устраивало организаторов соревнований. Поэтому из трех участвующих русских в финал вышел только один. Зато какой! Рома «Рамзес» Моисеенков только попав в финал сделал максимальный трюк для этого контеста – 450 royale с третьей попытки на обрывистой перилле. И тут ливанул дождь. Все перестали кататься, но один из датчан сделал очень легкий трюк во время него и ему сразу же отдали победу, оставив нам довольствоваться 2 местом. Все были просто обескуражены – начиная от нас, кончая рядовым немцем. Но, ладно, такое бывает…

Немного расстроенные мы отправились из Копенгагена обратно в добрую к нам Швецию. У нас был всего день, чтобы покататься, поэтому, мы провели его по максимуму. Лучшие трюки в самых сложнейших местах – это то, что всегда делает команда Iguana. Но, впереди уже маячит Финляндия. Ночь в супер комфортных условиях номеров люкс в лайнере Silja Line, который перевез нас через Балтийское море в Хельсинки мы провели по максимуму. Tax Free, бар, дискотека и европейские девушки – такой коктейль мы пробовали всё путешествие.

По прибытию в Хельсинки мы сразу же были встречены на этот раз уже нашим финским другом Конста. Все его должны прекрасно знать, если внимательно следите за судьбой лучших роллеров России из команды Iguana. Оставив вещи и быстро приняв душ мы отправились покорять места катания в славной столице Финляндии. И опять же трюки шли один за другим, а финнам оставалось только раскрывать рты и хлопать в ладоши. Неделя в Хельсинки прошла как один день. Только лучшие трюки, только лучшие тусовки и только лучшие ребята – так в трёх словах можно описать эту неделю команды Iguana в Финляндии.

Когда пришло время, мы просто силой себя заставляли покинуть оказавшейся такой гостеприимной Финляндию. Но, ничего! Мы вернёмся в следующем году! А пока нужно просмотреть все фото и видео материалы, отснятые нашим предводителем Александром «Котом» Бычковым и готовиться к будущим походам! Пускай старушка Европа ожидает.

Мы хотим поблагодарить за поездку нашу любимую компанию Iguana, без которой ничего не произошло бы, фирму LMA, которая производит крутые аксессуары для активного отдыха, Интернет портал Lycos.ru, журналы Cool, Хулиган, Доски, Про Экстрим и телеканалы Муз-ТВ, ТВС и 7ТВ. Читайте полный отчёт и смотрите видео-отчёт в скором будущем на сайте freestyle.ru! Увидимся еще.